воскресенье, 12 мая 2019 г.

Это нужно – не мертвым!

Это надо – живым!»
Р. Рождественский

Очередное мероприятие библиотеки-филиала № 10 было посвящено  Дню Победы.
Наверное, нет ни одной семьи в нашей стране, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. Война – самое страшное, что может случиться в жизни человека : это голод, холод, разруха, разлука, болезни, потери. Война – это не только  кровопролитные бои, решающие сражения, но и тяжелый, изнурительный труд людей в тылу.




«Мой город в войну не подвергся пожарам,
И не был мой город в войну под ударом,
В садах на погиб ни один соловей…
Мой город на фронт посылал сыновей.
Мой город на фронт посылал сыновей,
Мой город работал в потемках без света,
Когда от разрывов дрожала планета,
А матери ждали вестей от детей.
Мой город дороги закрыл сыновьями
К Москве, к городам, что стояли за рвами…
Мой город не видел кровавых страстей –
Мой город на фронт посылал сыновей».
                                                               Н.Королев.




В ходе мероприятия ученики 7го «в» класса школы № 17 узнали о том нелегком пути, которым наша страна шла к этому светлому дню. Ценой великих подвигов и неимоверных потерь заплатили деды и прадеды за нашу мирную жизнь. Нельзя забыть имена героев-кинешемцев: А.Василевского, Ю.Горохова, Н.Вилкова, И.Бойцова, Я.Беляева, Г.Лебедева, И.Виноградова и других.
             Кроме того, желающие могли познакомиться с книжной выставкой «Их строки война рифмовала», посвященной поэтам-фронтовикам.
              В завершение встречи, в память о тех, кто не вернулся с полей сражений, умер от холода и голода, скончался от полученных ран, в память о миллионах замученных, расстрелянных, сожженных и заживо погребенных, была объявлена минута молчания.


Комментариев нет: